Выставить счёт (сделать КП): sales@alt-sb.ru   Дежурный менеджер: 8 (800) 700-59-18
В вашей корзине еще нет товаров

Торговый Дом «Альт-СБ» предлагает Camkeeper - новейшую методику online мониторинга и удаленного технического обслуживания систем IP-видеонаблюдения

15.07.2020

Торговый Дом «Альт-СБ» предлагает Camkeeper - новейшую методику online мониторинга и удаленного технического обслуживания систем IP-видеонаблюдения


camkeeper.png

Компания «Сервисный центр» предлагает принципиально новую методику online мониторинга и удаленного технического обслуживания систем IP-видеонаблюдения, что на порядок дешевле традиционных предложений на рынке.

ПАК Camkeeperпрограммно-аппаратный комплекс бесперебойного мониторинга действующих систем IP-видеонаблюдения, с возможностью собирать статистику и действовать по заданным сценариям.

ПАК «Camkeeper» решает целый комплекс задач клиента,основными из которых являются:
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности систем видеонаблюдения
  • Сбор, обработка и анализ данных
  • Возможность работы с разными типами IP-видеокамер и IP-видеодомофонов
  • Обнаружение и анализ неполадок
  • Выработка стратегии и рекомендаций по нивелированию проблем

Анализ работоспособности системы заказчика осуществляется удаленно операторами Сервисного центра. Удаленное техническое обслуживание осуществляется сервисными инженерами.


ПАК «Camkeeper»
в режиме реального времени оповещает о работоспособности системе безопасности на предмет:
  • Доступности оборудования в системе
  • Прочие параметры (при наличии, определяются возможностями устройства)
  • Время работы каждого узла системы
  • Создание журнал ошибок за любой период времени

Система мониторинга ПАК «Camkeeper» обеспечивает уведомление о сбоях в работе устройств посредством:

  • Вывода информации на дашборд
  • Уведомления ответственных лиц по электронной почте и/или SMS


Безопасность всегда является ключевым фактором для выбора того или иного продукта. 
ПАК «Camkeeper» представляет собой единый комплекс по ее обеспечению:

  • Назначение соответствующих уровней доступа для групп пользователей
  • Применение нескольких методов аутентификации: Open LDAP, Active Directory
  • Поддержка нескольких типов пользователей для предоставления доступа к административным функциям и для определения прав доступа по умолчанию
  • Обеспечение надежного шифрования
  • Защита данных от взлома


ПАК «Camkeeper»
сделал процесс сбора аналитики данных максимально автоматизированным процессом. Он может составлять ситуационные графики по нескольким элементам данных и пользовательские графики для сравнительного анализа данных, формировать и отправлять ежемесячный отчет о работе системы видеонаблюдения, произошедших неполадках и проведенных работах по их устранению.

Конкурентные преимущества ПАК «Camkeeper» – это комплексный подход к решению задач мониторинга и удаленного технического обслуживания, простота работы и адекватная стоимость.


IT мониторинг работоспособности системы безопасности

IT мониторинг - комплекс быстрой диагностики, который дает своевременное оповещение об инцидентах работоспособности системы безопасности и точную информацию о конкретных проблемах.

Большое разнообразие систем видеонаблюдения и устройств, которые входят в систему видеонаблюдения, не позволяют выработать какой-то один универсальный способ их мониторинга. К тому же, работоспособность системы видеонаблюдения подразумевает под собой множество критериев, которые должны одновременно выполняться: доступность самих камер, непрерывность потока видео, отсутствие ошибок записи, резервное копирование и так далее. Проверка каждого фактора работоспособности всей системы в целом требует разработки отдельных алгоритмов.

Компания предлагает многофункциональную систему бесперебойного мониторинга с возможностью собирать статистику и действовать по заданным сценариям, реагируя на возникающие проблемы. Заказав инсталляцию системы IT-мониторинга, вы получаете полностью готовое решение с предварительно настроенными триггерами под вашу систему безопасности. IT-мониторинг может быть как локальным, замкнутым на специалистов заказчика, так и облачным, с выводом дашбордов на специалистов Сервисного центра.


Возврат к списку